ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ОФИСНОГО ПОМЕЩЕНИЯ В АРЕНДУ ИЛИ ПОКУПКУ

Большому бизнесу – хороший офис. Так думает предприниматель и он прав. Но что именно нужно учесть при выборе офисного помещения? Перед покупкой или арендой здания (помещения) оцените объект по ряду параметров.

Проверьте состояние здания

Внимательно изучите состояние здания. Оно не должно быть слишком старым. Кровля, стены, потолок и полы должны быть в рабочем состоянии, чтобы вам не пришлось дополнительно вкладывать деньги в ремонт после приобретения объекта. Посмотрите на состояние мест общего пользования, на состояние санузлов и другого технического оснащения.

Если вы намерены купить офис с недостатками, просчитайте размер вложений. Возможно, дешевле будет подобрать более подходящее здание за большую сумму, чем постоянно решать проблемы за собственный счет.

Познакомьтесь с арендаторами

Просмотрите договоры с арендаторами, которые расположены в здании. Оцените, как давно они «сидят», насколько исправно платят. Познакомьтесь с ними, узнайте лично, что они думают по поводу облуживания, какие видят проблемы и их решение.

Проверьте, сколько стоят коммунальные услуги за содержание офиса. Возможно, от каких-то из них можно отказаться в пользу аутсорсинговой компании.

Оцените удобство

При выборе офисного помещения обратите внимание на удобство доступов в ваши помещения, режим работы бизнес-центра, пропускной режим, наличие охраны на входе, системы видеонаблюдения.

Подумайте о будущих сотрудниках: близко ли находится остановка транспорта, ведь не у всех есть автомобиль. Как обстоят дела с парковкой? Важно, чтобы ваши клиенты могли припарковаться и быстро найти вход.

Нет времени лично оценивать все параметры? Агенты «РОЙ» сделают это за вас. Просто обратитесь к нам. Наши специалисты предоставят подробный отчет с просмотром здания, которое вам понравилось. А если возникнет желание - предложат несколько вариантов аренды или покупки других подходящих для вас вариантов.


Возврат к списку